У клиента почта на "Петерлинке".
В качестве почтового клиента: MS Outlook Express 6.
В один прекрасный день перестает ходить почта. При попытке отправки и получения почтовый клиент сообщает, что "соединение было внезапно разорвано удаленным сервером" и номер ошибки, который я сейчас не помню.
Проверил: логин, пароль, сервера, порты - все правильное.
Перепрописал логин и пароль копипастом из текстового файла.
Хуй.
Перепрописал логин и пароль руками.
Хуй.
Поставил на другом ПК TheBat!, настроил в нем ящик с учеткой клиента. Все работает.
Поставил на клиентской машине TheBat!, настроил в нем ящик с учеткой клиента. Все работает.
Outlook Express не работает.
У Outlook Express есть глюк: когда размер его файлов с базой приближается к 2 гб, его начинает плющить и колбасить. В частности, было такое, что выдавались сообщения о непонятных ошибках, переставал принимать и отправлять почту.
Здесь не тот случай, файлики с базами имеют сравнительно небольшой размер, намного меньше критичных 2 гб.
Куда копать?
Клиент принципиально хочет пользоваться только Outlook Express. Такая жизненная позиция.
Старые письма, кстати, тоже в TheBat! не импортируются: при попытке импорта вылезают крякозябры вместо названий почтовых папок и сообщение об ошибке.
Попробую откатить завтра, но хотелось бы разобраться в причинах. Да и не факт, что поможет.
Загадки Outlook Express
Miller777
| среда, 30 июля 2014