У клиента почта на "Петерлинке".

В качестве почтового клиента: MS Outlook Express 6.

В один прекрасный день перестает ходить почта. При попытке отправки и получения почтовый клиент сообщает, что "соединение было внезапно разорвано удаленным сервером" и номер ошибки, который я сейчас не помню.

Проверил: логин, пароль, сервера, порты - все правильное.

Перепрописал логин и пароль копипастом из текстового файла.

Хуй.

Перепрописал логин и пароль руками.

Хуй.

Поставил на другом ПК TheBat!, настроил в нем ящик с учеткой клиента. Все работает.

Поставил на клиентской машине TheBat!, настроил в нем ящик с учеткой клиента. Все работает.

Outlook Express не работает.

У Outlook Express есть глюк: когда размер его файлов с базой приближается к 2 гб, его начинает плющить и колбасить. В частности, было такое, что выдавались сообщения о непонятных ошибках, переставал принимать и отправлять почту.

Здесь не тот случай, файлики с базами имеют сравнительно небольшой размер, намного меньше критичных 2 гб.

Куда копать?

Клиент принципиально хочет пользоваться только Outlook Express. Такая жизненная позиция.


Старые письма, кстати, тоже в TheBat! не импортируются: при попытке импорта вылезают крякозябры вместо названий почтовых папок и сообщение об ошибке.

Попробую откатить завтра, но хотелось бы разобраться в причинах. Да и не факт, что поможет.

URL записи