Вот здесь человек пишет про историю общения со службой поддержки "Сбербанка".

Сбербанк - это пиздец!

Мне не приходят SMS-извещения о приходе денег на карточку. Услуга подключена 3 или 4 раза (!). Несколько раз переподключался в в банкоматах. Каждый раз за подключение этой хрени они снимают деньги.

Извещение приходит только в одном случае: если пытаешься снять больше, чем есть на счете. Приходит сразу же, как будто я и так этого не вижу. А о поступлении денег - нет.

Звоню в поддержку. Пол-дня звонил. Слушаешь музыку, слушаешь рекламу, все это очень долго, потом тебе говорят: все операторы заняты, пожалуйста, перезвоните. И так несколько раз.

Дозвонился. Снимает трубку девочка. Представляюсь, называю номер карты. Говорю так и так, услугу подключал несколько раз, а она не работает. Посмотрите, почему или передайте заявку техникам.

- Скажите секретное слово.

- Девушка, мне карту семь лет назад выдали, я уже не помню, что я там в договоре писал.

- Ну попробуйте разные варианты.

Попробовал свои стандартные коды - ничего не подходит.

- Вспомните - перезвоните.

- Девушка, я вам пол-дня звоню, я ничего не пытаюсь узнать секретного. ПРОСТО ПЕРЕДАЙТЕ ЗАЯВКУ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ГРУППУ! Деньги вы с меня, блядь, исправно снимаете за подключение!

- У нас правила, ничего не могу сделать, скажите секретное слово. Или идите в отделение и пишите заявление.

Ага. Еще пол-дня на телефоне.

Очереди, хамство и некомпетентность персонала в отделениях - это вообще фирменный стиль "Сбербанка".

Понадобилось жене сдать карту и закрыть счет. В любом нормальном банке это можно сделать в любом офисе этого банка. В "Сбере" для этого надо переться именно в то отделение, где тебе эту карточку выдали. Как будто не существует единой базы данных.

Банкоматы "Сбербанка" - это отдельный пиздец. Более неудобного программного обеспечения я не видел. После любого действия банкомат выплевавает карточку, надо заново ее вставлять и вводить ПИН-код. Выглядит это так:

- Вставляем карту
- Вводим ПИН
- Запрос баланса
- На экране баланс не отображается, печатается чек, банкомат выплевывает карту.
- Вставляем карту
- Вводим ПИН
- Запрос истории операций
- На экране история не отображается (сложно, что ли?), печатается чек, банкомат выплевывает карту.
- Вставляем карту
- Вводим ПИН
- Получение наличных
- Банкомат выплевывает карту, деньги и чек.

Иногда операций больше - перевод, внесение наличных, оплата мобильных. Каждая операция завершается возвратом карты. Очередь сзади сверлит тебя недобрыми взглядами. Трудно было добавить два пункта в меню: "Печатать чек?" и "Продолжить работу?", как это сделано, например, в Ситибанке?

Да, за каждый запрос снимается по 15 рублей.

Да, сберовских банкоматов мало.

В нормальных банках можно зайти на сайт и посмотреть свой баланс, например, получить выписку... Страшно представить, как это может быть в исполнении "Сбербанка".

Наполовину государственный банк. Монополисты, блин...

Ну, какое государство, такой и банк.





@темы: "Сбербанк", Пидорасы