Хотели прокатиться по городу на историческом трамвайчике. Прокатиться не вышло - трамвай не ходил из-за того, что на Среднем проспекте велись дорожные работы. Жаль.
Зато мы сходили на экскурсию в музей городского электротранспорта. Послушали про историю трамвая в России, посидели в самых разный трамваях разных лет, посидели в первых троллейбусах. Не знаю, почему троллейбусы считались транспортом повышенной комфортности - по сравнению с трамваями, очень низкие потолки и очень узкие двери. Первое впечатление - душегубка.
Из трамваев больше всего почему-то запомнилась "Американка".
Экскурсовод рассказала много интересных деталей, например, про кирпичи. Обогрева в трамваях до войны не было, люди зимой брали с собой из дома кирпич, нагретый в печи и завернутый в полотенце, и сидели на нем всю дорогу. На заводе подписывали и клали в печь, уходя со смены домой - забирали. Такой способ обогрева также поспособствовал сильному снижению уровня уличной преступности. Не знаю, правда это, или нет, но рассказывала экскурсовод так.
Чего сразу не додумались делать электрический обогрев в трамваях - не знаю. Странное у предков было отношение к комфорту, как к чему-то необязательному и ненужному. Вагоновожатый вообще работал в нечеловеческих условиях - всю дорогу стоя, на продуваемой всеми ведрами площадке. Зимой иногда приходилось поднимать заиндевевшее ветровое стекло и ехать так.
Также посмотрели реплику конки, реплики карет и разных экипажей. Был еще один автобус, старенький ЛИАЗ, я такие помню...
Сделали за отдельные деньги два круга на историческом трамвае по территории депо. Трясет и шумит очень сильно. Но интересно.
Рекомендую сходить интересующимся историей техники или немного ностальгирующим по советским временам. Все экспонаты живые, все на ходу, все можно потрогать, залезть внутрь, посидеть. Фото- и видео- съемка разрешена.
Фото выкладывать не буду - лень, кому интересно, можно посмотреть вот здесь: http://kronos.livejournal.com/65717.html Там их много.
Зато мы сходили на экскурсию в музей городского электротранспорта. Послушали про историю трамвая в России, посидели в самых разный трамваях разных лет, посидели в первых троллейбусах. Не знаю, почему троллейбусы считались транспортом повышенной комфортности - по сравнению с трамваями, очень низкие потолки и очень узкие двери. Первое впечатление - душегубка.
Из трамваев больше всего почему-то запомнилась "Американка".
Экскурсовод рассказала много интересных деталей, например, про кирпичи. Обогрева в трамваях до войны не было, люди зимой брали с собой из дома кирпич, нагретый в печи и завернутый в полотенце, и сидели на нем всю дорогу. На заводе подписывали и клали в печь, уходя со смены домой - забирали. Такой способ обогрева также поспособствовал сильному снижению уровня уличной преступности. Не знаю, правда это, или нет, но рассказывала экскурсовод так.
Чего сразу не додумались делать электрический обогрев в трамваях - не знаю. Странное у предков было отношение к комфорту, как к чему-то необязательному и ненужному. Вагоновожатый вообще работал в нечеловеческих условиях - всю дорогу стоя, на продуваемой всеми ведрами площадке. Зимой иногда приходилось поднимать заиндевевшее ветровое стекло и ехать так.
Также посмотрели реплику конки, реплики карет и разных экипажей. Был еще один автобус, старенький ЛИАЗ, я такие помню...
Сделали за отдельные деньги два круга на историческом трамвае по территории депо. Трясет и шумит очень сильно. Но интересно.
Рекомендую сходить интересующимся историей техники или немного ностальгирующим по советским временам. Все экспонаты живые, все на ходу, все можно потрогать, залезть внутрь, посидеть. Фото- и видео- съемка разрешена.
Фото выкладывать не буду - лень, кому интересно, можно посмотреть вот здесь: http://kronos.livejournal.com/65717.html Там их много.
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами AutoLife.
Ремонт тормозной системы в Оренбурге
Ещё ссылки
Познакомьтесь о АвтоЛайф 56: почему стоит выбрать нас в уходе за автомобилях в Оренбурге Встречайте о автосервисе AutoLife: наши преимущества в обслуживании автомобилях в Оренбурге Вашему вниманию указываем проверенный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Вашему вниманию представляем надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Поиск лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife eee3eac
eroscenu.ru/?page=26611
eroscenu.ru/?page=26800
eroscenu.ru/?page=10021
eroscenu.ru/?page=36138
eroscenu.ru/?page=22516
eroscenu.ru/?page=24493
eroscenu.ru/?page=2941
eroscenu.ru/?page=41135
eroscenu.ru/?page=40066
eroscenu.ru/?page=27945
eroscenu.ru/?page=13112
eroscenu.ru/?page=28576
eroscenu.ru/?page=20295
eroscenu.ru/?page=44753
eroscenu.ru/?page=28168
eroscenu.ru/?page=22354
eroscenu.ru/?page=48825
eroscenu.ru/?page=21283
eroscenu.ru/?page=8680
eroscenu.ru/?page=6567
полезные ссылки информативные ссылки обучающие ссылки исторические ссылки развлекательные ссылки важные ссылки гастрономические ссылки хорошие ссылки экологические ссылки научные ссылки 19d89d4